weborama

Справочная информация

1. Источники данных Weborama

Источник поведенческих данных Weborama

Данные по интересам формируются на основе наших собственных алгоритмов.
Технология на базе искусственного интеллекта Semantic AI анализирует контент и тематику страниц, которые посещал пользователь и частоту этих посещений, таким образом, определяя профиль в тот или иной интерес с индексом аффинитивности. Аффинитивность - это вовлеченность пользователя в тот или иной интерес. Уровень аффинитивности может быть от 1 до 20 в зависимости от степени вовлеченности.

Формирование соц-дем сегментов

Данные о социально–демографических признаках мы формируем совместно с нашими партнерами, предоставляющие панельные данные. Со стороны партнера мы получаем нормированную выборку панелистов, разделенных по социально–демографическим критериям. Полученные данные проходят детальный анализ с точки зрения поведения этих социально–демографических групп в онлайн пространстве (посещение страниц определенных тематик, частота, гео, устройства и т.д.) и экстраполируются на всю аудиторную базу Weborama с целью вероятностного определения пола, возраста и социального положения у всей аудиторной базы.

Источник данных Weborama по технологиям

Данные по технологиям формируются на основании user–agent и IP пользователя.
При посещении веб–сайта клиентское приложение отправляет веб–серверу информацию о пользователе. В результате передается текстовая строка, являющаяся частью HTTP–запроса, начинающаяся с User–agent и обычно включающая такую информацию, как название и версия приложения, операционная система компьютера и язык.
Данные по ISP провайдерам мы формируем совместно с нашим глобальным партнером.

2. Подключение площадок и работа с ними

Каждая платформа при подключении к аккаунту для передачи сегментов имеет свои технические особенности:

-Яндекс. Интеграция настроена таким образом, что в интерфейсе DMP/CDP достаточно прописать acl (логин рекламного кабинета Яндекс Аудиторий). Сразу после добавления нового рекламного кабинета можно настраивать трансфер. Сегмент появляется на стороне Я.Аудиторий в течение дня.

-MyTargetТ и VK. Передача осуществляется через аккаунт МТ DMP Weborama, из него списки пользователей есть возможность передать в рекламные кабинеты с помощью ключа. В связи с особенностями сервиса на стороне ВК был проведен ряд доработок для осуществления трансферов с наиболее высоким матч-рейтом, поэтому подключить стороннюю (клиентскую) DMP,к сожалению, нельзя (. Схема осуществления трансферов в данные платформы выглядит следующим образом:
1) Настройка трансфера из интерфейса ReWAM 2) Обработка и появление списка на стороне МТ|ВК 3) Генерация ключа менеджером со стороны Weborama 4) Активация и подключение сегмента в рекламном кабинете к РК

1) Настройка трансфера из интерфейса ReWAM
2) Обработка и появление списка на стороне МТ|ВК
3) Генерация ключа менеджером со стороны Weborama
4) Активация и подключение сегмента в рекламном кабинете к РК

-Generic DSP (остальные платформы):
--Если кабинет DSP уже подключен к DMP. Трансфер настраивается из кабинета, в течение 1-2 рабочих дней появляется на стороне площадки (зависит от обработчика на стороне площадки)
---Новый кабинет. Подключение нового кабинета к аккаунту DMP занимает 1-2 недели (задачу добавляют в спринт и публикуют только в конце спринта).
В отдельных случаях возможна мануальная передача сегмента (единоразовая передача, случай требующий оперативности), сегмент появляется в рекламном кабинете в срок до 3-х рабочих дней.

Почему при создании аудитории необходимо сразу настраивать трансфер?

Трансфер начинает передаваться (генерировать файлы на отправку) только с момента его создания. Ретроспективные данные аудитории по умолчанию не подтягиваются.
В интерфейсе есть функция Push of stock, которая массивом соберёт данные, принадлежавшие сегменту, по которому настраивается трансфер. Данная функция имеет ограничения в рамках DMP аккаунта - не более 20 млн кук/сутки.

Что такое Tariff в Яндекс?

При настройке трансфера в платформу Яндекс, интерфейс WAM требует обязательно указать Tariff (от 1 до 5). Окно Tariff при настройке трансфера сегмента в кабинет Яндекс определяет конкретный номер тарификации (1-5), который устанавливает сама платформа Яндекс для соблюдения определенных ценовых условий для клиентов.

Почему надо ставить Tariff 1?

На сегменты переданные с другими тарифами будет накладываться тарификация на стороне Яндекса (они будут платные). Тариф 1 создан для Клиентов нашей DMP для бесплатного использования в платформе.

3. Сколько времени закладывается на подготовку структуры, wam-factory тегов?

Первоначально, для сбора аудиторных данных с сайта клиента формируется его структура. Необходима она для того, чтобы удобно настроить правила для собра website данных в DMP.
Для подготовки структуры сайта определяются такие виды сбора данных как:
- Visitors
- Time spent (время на сайте 30/60/90/120 сек)
- Scroll (скролл 25/50/75/100%)
- Sections (разделы сайта)
- Actions (активные кнопки на сайте)

Со стороны Weborama заполняются все виды сбора данных, согласно всем разделам на сайте и активным кнопкам, после чего данная структура направляется на согласование клиенту. Подготовка структуры 1го сайта занимает в среднем 1-2 рабочих дня, в зависимости от размера и сложности сайта. Далее начинается процесс тегирования и заведение ранее сформированной структуры в кабинет DMP клиента. Клиенту направляется один общий тег вместе с инструкцией по его установлению.
На реализацию создания wam-factory тегов для 1го сайта закладывается 1 рабочий день.

* Положение о конфиденциальности:

Этот документ и вся относящаяся к нему информация является конфиденциальной собственностью Weborama (ООО ИЭС).
Получатель соглашается не раскрывать, воспроизводить или распространять информацию сторонним лицам без предварительного получения письменного согласия от Weborama.
Получатель должен предпринимать разумные меры для защиты информации от раскрытия, несанкционированного доступа и использования.

Это соглашение остается действительным до тех пор, пока письменно не будет зафиксировано обратное.
Получая доступ к данной информации, получатель осознает и соглашается на условия положения о конфиденциальности»